воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Детский миник 10-15

Всем привет!
Спасибо, что заглянули ко мне!

Сегодня хочу показать вам детский мини-альбом, его размер 10-15, и посвящён он яркой,улыбчивой девочке,доченьке моей подруги, и подружке моего сыночка, поэтому главная тема альбома - Улыбка. Вдохновил меня альбом Дарьи, за что ей огромное спасибо! Надеюсь, она не обидится на меня, что я занимаюсь лифтингом!

Альбом делала из бумаги Dream Street, Wild Blossom от DoveCraft, остатки разной бумаги, также мне понадобились люверсы, брадсы, дырокольчики, цветы, ленты,кольцо для альбома, вязаный собственноручно цветочек, пуговички,шармики,штампы,кракелюр

Ну вот, и мой альбом с коробочкой

А теперь поподробнее, запаситесь терпением,если, конечно,интересно, будет много фоток.
Крышечка коробочки украшена внутри словами песни "От улыбки...", а на каждом развороте альбома -  афоризм об улыбке. Ну,хватит слов,смотрите, оцениваете, критикуйте!



Первый разворот

Извините за качество фото, дело было ночью, освещение не очень, а утром альбом был подарен

Второй разворот

Третий разворот

Четвёртый разворот

Вы не совсем утомились? Нет? Тогда продолжим...

Пятый разворот



Шестой разворот

Седьмой разворот

Восьмой (последний) разворот

И задняя часть обложки

Спасибо,мои уважаемые читатели, за ваше терпение, что смогли до конца дочитать мой пост!


P.S.Я долго подбирала бумагу для этого миника, но всё что-то меня не устраивало,то сильно бледная,то тёмная,то чересчур  нежная для таких ярких фото, остановилась я на такой цветовой гамме,по-моему, обложка хоть и темновата,но вместе с коробочкой они гармонично и по-весеннему смотрятся, ещё задумка  в альбоме была ухватить целый  год жизни этой маленькой милой яркой девочки! Жду ваших отзывов. Заглядывайте!

4 комментария:

  1. Очень рада, что мой альбомчик вдохновил вас на создание своего!
    Отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбомчик! Особенно умилил шестой разворот. И использование цифрового скрапа понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Майюш, спасибо! Да,шестой разворот очень понравился самой маленькой девочке!

    ОтветитьУдалить