понедельник, 12 марта 2012 г.

Книга для записей кулинарных рецептов 3

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

  Как у вас дела, настроение? Чувствуется, что уже пахнет весной или нет? Только вот, наверное, у нас больше календарная весна, чем настоящая, за окном солнышко светит, а выйдешь на улицу - холодина. Как же уже хочется тепла, настоящей весны!
  Да ещё у нас вирус ходит, подкарауливает всех, мой сынуля заболел, сходили в сад  7 марта на утренник - и заболели, так такой вирус, что полгруппы перекосил ещё 7 марта, и воспитательницу тоже, а мы 9  заболели! Так что вот такие у нас новости.


  Сегодня хочу поделиться с вами моим заказом на 8 марта. Попросили сделать книгу для записей кулинарных рецептов. Пожелания были: пастельные цвета, вышивка с маффином, а всё остальное на мой вкус и усмотрение. Как всегда, куча переживаний, эмоций, страх, чтобы всё получилось и пришлосьпо душе, но в целом результатом  я осталась довольна, а самое главное,что работа понравилась и заказчице подарка и самой девушке, для которой эта книга и делалась, а для меня это самое важное!

  Утомила я вас уже своей болтовнёй, но запаситесь терпением,мои дорогие читатели, под катом много фото!




Маффин с клубничкой поближе
Здесь попыталась показать объём рамочки, с самой рамочкой поигралась вдоволь! Поработала со спреями, минибисером, хрустальной пастой и глосси!

Детальки поближе

Задняя обложка оформлена очень лаконично

Внутренний блок распечатала на офисной цветной бумаге, каждый раздел в определенном цвете,шаблоны страничек взяла отсюда

  Первый разворот, на фото - хозяйка этой книги!
 

  Второй раздел



  Третий раздел


    Четвёртый раздел

 Пятый раздел - маленький секретик- полезные советы для хозяйки, сделан в виде брошюры и спрятан  в конвертик
 Закладочка с чайничком

Последний разворот - мерная таблица и кармашек с листочками  для записей, и закладочка


Покажу книгу с боку

И вот такой тэг-визитка

Его объёмчик поближе

Огромное спасибо вам за терпение, что дочитали и досмотрели  мой пост до конца!

Буду рада вашим комментариям и конструктивной критике! 

P.S.По теме с кулинарной книгой я с вами не прощаюсь, скоро покажу ещё одну работу  на заказ, забегайте в гости!

Всего вам наилучшего!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Класс! Очень большая работа! Красиво и продуманно! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работа очень объемная и продуманная! А главное - такая красивая и уютная. Вышивка на обложке - лучшее украшение любого блокнота, как мне кажется. Это так сложно и по-домашнему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая получилась книга для записи рецептов.
    Все продумано и отлично оформлено!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая обложечка! Разделители великолепно украшены :))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво,а как можно заказать такую книгу?

    ОтветитьУдалить