среда, 1 июня 2011 г.

С Днём Защиты детей! И мой мастер-класс!

Всем приветик!

С праздничком!

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Пусть будут здоровыми,счастливыми наши детки!


А также с началом лета всех!


Ну, и денёк сегодня выдался! Сегодня я проводила мастер-класс по скрапбукингу для деток, у нас в городе, в сквере А.С.Пушкина проходила акция в связи с празднованием дня защиты детей. Проводилось много мастер-классов: вышивка, бисероплетение, оригами,квиллинг,скрапбукинг, лепка из полимерной глины. Наши мастер-классы: по скрапбукингу и лепке были организованы вместе с магазином канцелярии"Кнопка". На своём мастер-классе я рассказала деткам,а так же всем желающим, что вообще такое скрапбукинг (почти все подходили с одним вопросом:"А что это такое?Что вы здесь изготовляете?"Для нашего маленького городка это понятие пока что мало кому известно!).Мастер-класс был посвящён изготовлению мини-блокнотика для записей! Ребятам предлагалось изготовить обложки для блоков бумаги для записи с липким краем.В качестве примера был показан мой блокнотик


Мастер-класа получилось 2, т.к.в палатке не позволяло место посадить всех желающих. И закончили мы самые последние,когда практически все палатки были собраны,надеюсь это хобби заинтересовало наших жителей города!Вот только, к сожалению, во всей этой суматохе и спешке, не получилось сфотографировать работы деток!Не могу себе этого простить,моё упущение! В первый заход были детки 7-8 лет, очень мы с ними долго всё вырезали,они оченьустали,тут же места себе забронировали на второй заход девочки постарше,под конец второго МК собрались уже взрослые,которых это сильно заитересовало и также поучасвовали в МК! За общением мы так и ничего не запечатлели напамять детские работы!В общем, я думаю ,всем понравилось,главное,детишки ушли все довольные, радостные,с искрящимися глазёнками,а это для меня самое важное!Для них и старались!


Немного фото всё-таки до начала МК мы сделали









Ну,вот,всё, что хотела,я вам рассказала, всем спасибо за терпение,что дочитали до конца! И спасибо, мои дорогие,что заглядываете!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий